Гарантия

Гарантия Производителя ювелирных изделий, приобретенных в магазине «#ТВОЙЛИЧНЫЙЮВЕЛИР» и интернет магазине твойличныйювелир.рф составляет 6 месяцев с даты фактической покупки или доставки изделия Покупателю. Внимание! Ювелирные изделия надлежащего качества, согласно действующему законодательству РФ, возврату и обмену не подлежат, кроме случаев заводского брака изделия – «Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену и возврату не подлежат».

Условия эксплуатации изделий:

Общие условия:

Условия для принятия изделия на экспертизу и проведение гарантийного обслуживания:

Отказ в гарантийном обслуживании Производителем, если:

Гарантийное обслуживание распространяется на следующие заводские дефекты:

Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

Розничные магазины:

Процедура оформления:

  1. Необходимо принести изделие и бирку от него в любой удобный магазин;
  2. Сотрудник произведет визуальный осмотр изделия;
  3. Покупателем заполняется заявление и акт, где отмечается причина обращения и параметры изделия;
  4. В срок до 10 рабочих дней мы проводим бесплатную внутреннюю экспертизу изделия;
  5. В случае наступления гарантийных обязательств Производителя перед Покупателем, осуществляется ремонт изделия, в срок не превышающий 45 календарных дней с момента фактического написания заявления и акта о приеме изделия на внутреннюю экспертизу. Гарантийные обязательства подтверждаются проведением внутренней экспертизы в сервисном центре Продавца. В случае невозможности устранения неисправности или дефекта в установленные сроки, Продавец имеет право произвести обмен изделия, подлежащего гарантийному ремонту на аналогичное новое изделия, при этом срок выполнения обмена не может превышать 45 календарных дней с момента фактического написания заявления и акта о приеме изделия на внутреннюю экспертизу. В случае, если Продавец не смог предоставить аналогичное изделие на обмен по истечению установленных сроков, Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств за само изделие.

Интернет магазин: Процедура оформления:

  1. Необходимо связаться с нами по телефону/написать;
  2. Заполнить заявление и акт (наши менеджеры предоставят Вам бланки);
  3. Отправить изделие и заводскую бирку, по адресу…;
  4. После фактического поступления изделия в наш сервисный центр, в срок до 10 календарных дней, мы проводим бесплатную внутреннюю экспертизу изделия;
  5. В случае наступления гарантийных обязательств Производителя перед Покупателем, осуществляется ремонт изделия, в срок не превышающий 45 календарных дней с момента фактической доставки изделия в Сервисный центр Продавца по адресу:…. Гарантийные обязательства подтверждаются проведением внутренней экспертизы в сервисном центре Продавца. В случае невозможности устранения неисправности или дефекта в установленные сроки, Продавец имеет право произвести обмен изделия, подлежащего гарантийному ремонту на аналогичное новое изделия, при этом срок выполнения обмена не может превышать 45 календарных дней с момента фактической доставки изделия в Сервисный центр Продавца. В случае, если Продавец не смог предоставить аналогичное изделие на обмен по истечению установленных сроков, Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств за само изделие. Внимание! Все транспортные расходы, по отправке изделий в сервисный центр Продавца, Покупатель несет самостоятельно, без каких-либо последующих компенсаций за данные издержки, вне зависимости от того, было ли изделие признано бракованным или нет. В случае возврата денежных средств Продавцом Покупателю, стоимость услуг доставки не возвращается. В случае, если на изделии не выявлен заводской дефект, Покупатель за свой счет осуществляет забор изделия из Сервисного центра Продавца.

Положения "О гарантии Производителя ювелирных изделий" от 27.08.2018 г.

Продление гарантии на ювелирные изделия из серебра

Каждый Покупатель может на свое усмотрение продлить срок действия гарантии на скрытый заводской дефект, до 2-х лет на ювелирные изделия из серебра любых производителей, представленных в нашей сети. С этой услугой Ваши изделия защищены от скрытых заводских дефектов на более долгий срок, в отличии от стандартных условий, предоставляемых Производителями. Все расходы по проведению экспертиз, ремонту изделий, замене изделий мы берем на себя, вам лишь остаётся наслаждаться красотой украшений.

Почему мы рекомендуем продлевать гарантию:

Более подробную информацию смотрите ниже в публичной оферте о «Предоставлении услуги по продлению гарантии на ювелирные изделия из серебра» Приобретение продления гарантии отдельно от покупки изделий невозможно.

Важная информация!

ВНИМАНИЕ!

Гарантийное обслуживание распространяется на следующие заводские дефекты:

Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

Оплата Покупателем услуги по продленной гарантии, является подтверждением согласия с данными правилами о продленной гарантии, размещенными на сайте твойличныйювелир.рф в разделе Гарантия.